Площадь
Цена
Площадь от дом2
Цена от доa/мес
11 августа 2014

Новые возможности рекламы объектов недвижимости

Еще недавно все дороги, ведущие к любому крупному городу, были буквально обставлены крупноразмерными стендами с красивыми картинками, живописующими как хорошо жить в том или ином коттеджном поселке или в жилом комплексе. Однако летом 2013 г. столичное правительство посчитало избыточной как минимум 30% наружной рекламы, расставленной или развешенной в столице и близ нее. Однако современный бизнес без рекламы существовать не может, поэтому недостающая ее часть нашла себе другое, не может быть и более заметное место.

 

          Возможности традиционной рекламы

 

Многие специалисты оценивают состояние рынка недвижимости по обилию и энергичности рекламы, считая затраты, направляемые на реализацию рекламных возможностей, показателем температуры бизнес - сообщества. Было замечено значительное снижение объемов бюджетов направляемых на маркетинговые мероприятия в период кризиса экономики и заметный рост этих затрат при оживлении рынка недвижимости.

 

Связь величины рекламного бюджета с экономической ситуацией не подвластна влиянию извне – законодательным ограничениям возможностей наружной рекламы, например, уменьшению количества возможных мест размещения стендов, билбордов, перетяжек и др. В любом случае, бюджет маркетинговых мероприятий, как правило, не снижается в связи с какими-либо инициативами местных администраций. Реклама недвижимости всегда найдет себе место, она может быть размещена на городском транспорте, в печатных и электронных СМИ, в интернете. Причем многие маркетологи отмечают лавинообразно увеличивающийся объем рекламы строительных предприятий, риэлтерских агентств, девлоперских организаций, размещенной в сети Интернет.

 

          Интернет-реклама – новое средство маркетинга

 

Специалисты, работающие на рынке рекламы, отмечают более низкую стоимость продвижения компаний в сети Интернет по сравнению с PR-компаниями в печатных и электронных СМИ. При этом они четко разделяют степень воздействия того или иного вида носителя. Так, считается, что телевидение больше воздействует на эмоциональном уровне, в то время как Интернет-реклама требует большей рациональности в доводах и обоснованиях преимуществ того или иного объекта. Поэтому строительные, риэлтерские и девелоперские компании без телерекламы обойтись могут, а вот без освещения своей деятельности в Интернете уже нет.

 

Главным элементом Интернет-рекламы становится тематический сайт, ориентированный на определенную целевую группу клиентов, который постоянно обновляется, и с которого можно быстро перейти на связанные с основным порталом промо-сайты, раскрывающие отдельные стороны деятельности компании. Такая реклама является пассивной, поэтому для повышения посещаемости сайта необходимы другие способы продвижения:

 

  • баннеры и контекстная реклама на сторонних сайтах;

 

  • разнообразные конкурсы для интернет-пользователей;

 

  • участие в социальных сетях и т.д.

 

Комплекс таких мероприятий, как правило, приводит к успеху рекламной компании.

 

         Корпоративный сайт – демонстрация добросовестности компании-застройщика

 

Значительным плюсом рекламы в сети Интернет является ее высокая информативность и удобство, особенно это касается объектов загородной недвижимости. Вместо того чтобы ехать на заинтересовавший человека объект, он может изучить его описание, посмотреть фотографии и только после этого принять решение о необходимости осмотра его в натуре.

 

То же самое можно сказать и об участниках долевого строительства. Компании–застройщики, желающие приобрести или сохранить позитивный имидж среди своих реальных и потенциальных клиентов, на корпоративных сайтах создают фотогалерею, с помощью которой можно следить за ходом строительства и видеть текущее состояние объекта.

 

Для строительной или девелоперской компании, заинтересованной в своих клиентах, Интернет – удачная возможность обратной связи с покупателями. Кроме этого, наличие грамотно оформленного сайт, на котором размещена вся необходимая информация, где постоянно обновляется фотогалерея по строящимся домам, позволяет ответить на многие вопросы дольщиков. Кроме этого наличие такого ресурса подтверждает открытость компании, ее умение использовать новые возможности и добросовестное отношение к своим обязательствам.

 

Эти тенденции характерны не только для столичного рынка недвижимости, многие маркетинговые мероприятия уже приняты на вооружение и красноярскими компаниями.

Обратная связь

X