Площадь
Цена
Площадь от дом2
Цена от доa/мес
01 декабря 2015

Чем застройщик может привлечь клиента

До недавнего времени, застройщики не имели проблем с поиском покупателей, у них даже не было полноценных отделов продаж, поскольку в этом не было нужды. Однако в последнее время, в кризисных условиях, застройщики признали работу с клиентами одним из главных способов повышения объема продаж. Тем более, что в нынешней экономической ситуации, покупателей, готовых сразу купить квартиру практически не осталось. Сегодняшний покупатель нуждается в юридических и финансовых консультациях, ему нужно помогать в оформлении необходимых документов и получении ипотечного кредита.

У кого можно получить скидку на жилую недвижимость?

Самый простой путь повысить спрос – снизить цену. Однако сейчас, застройщики лишены такой возможности, поскольку стоимость уже достигла границы рентабельности. В этих условиях появились различные стимулирующие мероприятия: распродажи, когда продается небольшое количество объектов, но продать их нужно быстро. На одной из таких распродаж, АН «Кром» смогло реализовать квартиры в домах, находящихся на стадии котлована, а уже на следующей покупателям предлагались квартиры в почти готовых домах с ценой от 32 тыс. рублей за 1 м². В роли таких продавцов выступали подрядные предприятия, с которыми рассчитывались за работу квартирами. Им необходимо было как можно быстрее продать их с тем, чтобы выплатить зарплату и налоги, и таких участников рынка недвижимости становится все больше. Фактически застройщики переложили свои заботы по продаже квартир на подрядчиков, однако в недалеком будущем ситуация безусловно изменится.

Заплатить за купленную квартиру можно по-разному 

Самый простой метод – скидка используется преимущественно для ускоренной реализации крупноразмерных квартир. Но существуют и успешно реализуются и другие способы:

- изменение цены в зависимости от стадии строительства – в его начале меньше, а с приближением завершения работ цена растет;

- продажа квартир партиями по цене, растущей по мере реализации жилья;

- продажа квартир с оригинальными планировочными решениями и различной комплектации.

 Практически не встречаются сделки, где предлагаются специальные условия при оплате квартир за счет материнского капитала или по схеме trade-in, с погашением части долга старой квартирой покупателя.

Рассрочка находит новых почитателей

Сейчас реализуется еще одно мероприятие, нацеленное на привлечение покупателей, не имеющих возможности взять ипотечный кредит, но при этом имеет постоянный источник доходов. Для этого создан кооператив, который покупает квартиру, регистрирует ее на себя, а покупатель накапливает пай до полного погашения стоимости квартиры, после чего получает права собственности на недвижимость.

Однако и банки не хотят остаться в стороне, поэтому в ряде случаев банковский кредит может оказаться выгоднее рассрочки о застройщика. Это объясняется спецификой работы банков по программе с господдержкой, благодаря чему ставки по кредиту могут опускаться ниже величины, установленной ЦБ. Поэтому застройщики стараются аккредитовать свои новостройки в большем количестве банков, с тем, чтобы покупатель имел возможность выбора, а также рассматривать различные варианты оплаты покупки.

 

Конкретные предложения – ключ к успеху

Современные застройщики предпочитают рекламировать не жилье вообще, а конкретные жилые комплексы. Это позволяет покупателю понять каким будет качество его жизни в квартире по конкретному адресу. Строителям приходится учитывать возросшую требовательность покупателей, что и вызвало необходимость в устройстве экскурсий на строящееся объекты, которые проводят агентства недвижимости.

Застройщики тоже меняют подход к продажам: зачастую в их офисе можно увидеть не только макеты комплексов, но и оценить отделочные материалы, детально рассмотреть планировки, а иногда предлагают и виртуальную экскурсию в свою квартиру с возможностью расстановки мебели.

Покупатели из интернета

 

Своих клиентов застройщики ищут благодаря наружной рекламе, публикациям в СМИ, а в последнее время и в мировой паутине. Сетевые ресурсы позволяют человеку, не выходя из дома получить максимум информации о предполагаемой покупке, о застройщике, о ходе строительства. Поэтому застройщики стали уделять значительно больше внимания созданию собственных продающих сайтов и готовы выделять определенные средства для поддержания своего имиджа в интернете.   

Обратная связь

X